Аккредитация на право проверки систем ППЗ

«01» мая 2018 года введен в действие ГОСТ Р 57974-2017. В соответствии с ним правоустанавливающим документом для проведения проверки работоспособности и проведения работ по оценке соответствия систем и элементов противопожарной защиты нормативным документам по пожарной безопасности является не Лицензия МЧС, а Свидетельство о подтверждении компетентности, выданное Системой добровольной сертификации.

Согласно п. 6.2 ГОСТ Р 57974-2017 «Руководитель организует проведение проверки работоспособности систем ППЗ с участием специалистов (экспертов-аудиторов), состоящих в штате организации или на договорной основе, с привлечением юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, обладающих необходимой компетенцией, подтвержденной в системе добровольной сертификации, зарегистрированной в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии».

Услуга:
Получить право на проверку систем ППЗ
Заказать услугу

После аккредитации (подтверждение компетентности) в СДС вы вправе проводить работы по сертификации и проверке работоспособности:

  • автоматической пожарной сигнализации;
  • автоматических установок пожаротушения;
  • автономных установок и устройств пожаротушения;
  • систем оповещения и управления эвакуацией;
  • систем противодымной защиты;
  • противопожарного водоснабжения;
  • противопожарных дверей, защитных устройств в противопожарных преградах;
  • противопожарных и дымовых клапанов;
  • проведение проверок качества (состояния) огнезащитной обработки;
  • иных систем, установок противопожарной защиты и их элементов.

Стоимость подтверждения компетентности (аккредитации) в Системе добровольной сертификации составляет 120 000 рублей.

Подтверждение компетентности в СДС действительно в течение 3 (трех) лет. Аттестация 3 (трех) специалистов в качестве экспертов-аудиторов при аккредитации организации осуществляется бесплатно.

Аттестация специалиста в качестве эксперта-аудитора, состоящего в штате какой-либо организации, составляет 25 000 рублей. Аттестат компетентности эксперта-аудитора действителен в течение 1 (одного) года.

Государственная пошлина за подтверждение компетентности (аккредитацию) и аттестацию отсутствует.

Необходимые Документы:

  1. Информационное письмо (карточка партнера) организации-заявителя;
  2. ОГРН, ИНН, Устав, Решение (протокол) о назначении директора – сканкопии;
  3. Договор аренды или свидетельство на право собственности на помещения ЭО;
  4. Документы на специалистов и оборудование;
  5. Заполненные, подписанные и заверенные печатью формы:
  • Заявление на подтверждение компетентности (аккредитацию);
  • Приказ о создании экспертной организации и назначении руководителя ЭО;
  • Паспорт экспертной организации;
  • Область оценки соответствия экспертной организации;
  • Декларация-обязательство;
  • Заявление на аттестацию эксперта-аудитора.

Мы проверяем документы, и, в случае принятия решения об аккредитации, вы получаете Свидетельство о подтверждении компетентности (аккредитации), утвержденную область оценки соответствия, ваши специалисты – аттестат компетентности эксперта-аудитора.

ГК ВТБ Консалт

Телефон горячей линии: 8 (800) 707-13-63
E-mail: info@vtbrf.ru

115172, г. Москва, Котельническая наб. дом 25, стр 1

450106, г. Уфа, ул. Менделеева, д. 130, БЦ Треугольник, этаж 5, офис 6

Информация о компании